Главная

Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd.

Направление компании

Наша компания лидирующая компания бытовой техники которая служит домочадец. Фактор, который обнаруживает местонахождение на Гуанчжоу его покрывает 20 000 квадратных метров зоны и имеет больше чем 200 работников. Мы обеспечили обслуживание ОЭМ для брендов бытового прибора Европы как МИЭЛЭ, БОНЭКО, БЭУРЭР, ХОМЭДИКС, Х2О етк. Мы придерживаемся общего соображения дела «профессиональны, оцениваем целостность, подчеркиваем безопасность и предусматриваем глубокое изготовление на заказ». Мы всегда прикладываем большинств передовую технологию и обеспечиваем превосходное обслуживание для того чтобы обеспечить самые лучшие продукты согласно требованиям к клиентов. Остающся скромны и держащ сфокусированный в этой индустрии на почти 10 лет, мы сильно узнаны клиентами и клиентами Европой к Америке.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Мы специализируем в НИОКР и изготовлении электрических продуктов благоуханием апплянсес&фине домочадца. Наша номенклатура товаров покрывает увлажнители, ловушку москита, ультракрасную лампу, ревиталисер воздуха, отражетель ароматности, отражетель ароматности очистителя воздуха и автомобиля, полностью 16серис и больше чем 500 продуктов.

Мы экспортируем над продуктами 90% и достигаем том годового объема сбыта превышая технологию производства УС$10миллион.Ве выдвинутую хвастовством, эффективную администрацию и профессиональную возможность НИОКР.

Мы смотрим вперед к устанавливать торговые связи грузим с клиентами и отечественными и за морем.

 

Офис по сбыту:

Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd. Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd. Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd. Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd. Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd. Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd.
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : OEM

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 3000000-5000000

Год основания : 2004

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество электрический отражетель freshener воздуха для сбываний хорошее качество электрический отражетель freshener воздуха для сбываний хорошее качество электрический отражетель freshener воздуха для сбываний хорошее качество электрический отражетель freshener воздуха для сбываний

Home

Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd.

company profile

Our company is a high-end home appliance company which serves the household. The factor, which locates at Guangzhou it covers 20,000 square meters of area and has more than 200 employees. We have provided OEM service for Europe household appliance brands like MIELE,BONECO,BEURER,HOMEDICS,H2O etc . We adhere to the business philosophy "Be Professional, Value Integrity, Emphasize Security and Provide Deep Customization". We always apply the most advanced technology and provide excellent service to provide best products according to clients' requirements. Staying humble and keeping focused in this industry for nearly 10 years, we are highly recognized by customers and clients Europe to America.

View More About Us
our company

We specialize in the R&D and manufacture of electrical household appliances&fine fragrance products.Our product line covers humidifiers,mosquito trap,infrared lamp,air revitaliser,aroma diffuser,air purifier and car aroma diffuser,totally 16series and more than 500 products.

We export over 90% products and reach an annual sales volume exceeding US$10million.We boast advanced production technology,efficient administration and professional R&D capability.

We look forward to establishing trade relations ship with customers both domestic and overseas.

 

Sales office:

Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd.

Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd. Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd. Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd. Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd. Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd. Qingdao Unipower Technology Co.,Ltd.
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : OEM

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 3000000-5000000

Year Established : 2004

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Electric Air Freshener Diffuser for sales Good quality Electric Air Freshener Diffuser for sales Good quality Electric Air Freshener Diffuser for sales Good quality Electric Air Freshener Diffuser for sales